Коментарі - 60
tIGOR - 31.05.2009 20:51
Богдан прав на все 100%
Вся компания строится на лизании електората, а согласно статистике - это пенсионеры...
Я молодой человек с высшим образованием, доходом выше среднего, работаю с утра до ночи, плачу налоги...
Но я не интересен ни одному кандидату (или скажем так, мне не интересен ни один из них) - Я вам дам, я сделаю, но ни один из них не привел ни одного вменяемого расчета как он собирается это сделать...
Пенсионер не задумывается откуда берутся деньги которые он дополнительно получает, а ведь это наши налоги...
Никто не заостряет внимание на том что Киев лидирует по уровню инфляции в Украине, а ведь это - доплатки Черновецкого...
Увеличение бюджета города - это увеличение налоговой нагрузки, что тут-же перенеслось на цены товаров и услуг...
Пока за нас будут выбирать люди, которые считают что в СССР было хорошо, потому-что стабильно - страна будет не рости, а загнивать...
logvynenko - 27.05.2008 16:16
vikonavets, ви праві.
треба багатьом навчитись читати, щоб не сприймати будь-яку думку як неповагу.
зрештою, знати літери і читати - то ж різні речі.
vikonavets - 27.05.2008 15:53
Вот видите Богдан и здесь Вам отвечают большей частью пенсионеры...И с обидой...Абсолютно не вникнув в написанное Вами...Главное всё плохо...Всё , что Вы пишите...А ведь Вы их задели за живое! Они голосовали за "своего" мера именно из-за 100-200 гривен доплаты к пенсии!!! За гречку и консервы....Им важна проблема застроек дворов и парков, им не важна проблема пробок на дорогах, им плевать на каком языке говорят их внуки...А чуть что - " Что же это за власть такая ?" А вот в наше время- 120 рэ., отпуск летом, и по трём каналам телевидения только о хорошем...сплошной позитив! Зачем о чём то думать? Есть партия - она решит...Грустно...
Bri - 26.05.2008 18:12
Ідея так собі. На рівні фантастики. Ніхто не має права дискредитувати громадян за віком, статтю, релігією... бо завтра знайдуться "причини" відсторонити від виборів білявих (чи довгоносих)... Більш прогресивним ;-))) є введення оплати за участь у виборах. Якщо вже виборців купують - то нехай гроші йдуть в бюджет на проведення тих виборів. Славнозвісні 200 грн. з персонального рахунку за участь у голосуванні - і на вибори прийдуть тільки працьовиті та зацікавлені. А відслідковувати переведення грошей на чужі рахунки буде набагато легше.
\ Біблія все ж таки велика книга. Поки не помре останній раб - засновувати нову державу немає сенсу (або доведеться зустрітися з нашими клопотами).
Xaosnik - 26.05.2008 17:24
Пан Богдан.
То неуважение, которое вы высказываете в этой статье к тем, кто своим тяжёлым трудом и в тяжёлые времена дал вам возможность получить хорошее бесплатное среднее образование и хорошее высшее образование очевидный признак вашего низкого культурного уровня. Научитесь уважать старость и житейскую мудрость. И не дай вам Бог дожить до тех времён, когда ваши дети и внуки будут прятать от вас ваш паспорт, считая вас скудоумным стариком, которого стоит лишить права голоса.
Сержант_Вуд - 26.05.2008 17:09
Уже шаг вперед к демократии! Не обносить же, в самом деле регионы - доноры колючей проволокой - пенсии - то эсэссовцам платиь надо, а просто заныкай паспорт!
Слава героям, ворующим паспорта! Украине слава!
Сержант_Вуд - 26.05.2008 17:06
Правильно! Заныкай паспорт!
Пусть и твои родные знают, что ты ублюдок!
allod - 26.05.2008 16:51
"не судите и судимы не будете " - это не о вас, автор! у страны , где не уважают старших, нет будущего ! вы знаете, как живут пенсионеры ? преподаватели, учителя и т.д. те, кто всю жизнь трудился ? те, кто и вас учил? я уверена, что не знаете, поэтому и пишите и унижаете их. Стыдно за таких, как вы....
Бухгалтер - 26.05.2008 16:49
Сколько молодых и ретивых тусуются в интернете в рабочее время?
Куда смотрят ваши начальники? Срочно всех уволить!
Хватит поучать киевлян и ругать стариков!
А ну займитесь работой и делайте что-нибудь полезное!
Прохожий2008 - 26.05.2008 16:45
Автор предлагает убить старушек? Или лишить их права голоса?
Вот только такие молодые да ранние забыли, что сейчас все их политические боги разрывают страну и деруться за власть и прежде всего за собственность. А львиная доля всего построена именно на налоги этих пенсионеров еще во времена СССР. А что построено во время самостийной Украины? Что можно сравнить с "Криворожсталью", газопроводом, всеми промышленными гигантами, жилыми районами Киева, институтами и так далее? Что построили такие вот писаки, как автор статьи? Они только жадно делят, продают и проедают то, что построили их деды. А когда все, что построили во времена СССР проедят, то что будут есть?Друг друга? Уже и сейчас едят!
Так что молодые люди, оставьте стариков в покое, они больше вас имеют право голоса. Они имеюи право выбрать того, кто поймет их трудности и будет им помогать. Я доверяю мудрости стариков больше,чем наглости молодых болтливых бездельников!
Вчера киевляне выбрали Черновецкого, с этим я их поздравляю!

trump - 26.05.2008 14:44
Прогрессивные юнаки, в первую очередь должны вывезти за пределы Киева своих недоделанных родителей или в крайнем случае, бабулек с дедульками. И тогда Киев ждет великое будущее. Да что там Киев, вся Украина встанет с колен!
trump - 26.05.2008 14:37
Правильно, всех пенсионеров и прочих старперов - на мыло. Дорогу долбоюношам! Молодым, в смысле...
assaa - 26.05.2008 12:39
30 процентів живе придурків в Києві,це Пенсіонери які за 100 гривень породили Кільчицьких,та наркоманів,мер наркоман,мабуть ті хто за нього голосувавав,це Бомжі,пенсіонери,які вижили зовсім з розуму,мати такого мера,дуже шкода що демократи не об"єдналися ,песіонери хай радуються,а молоді ГАПЛИК,раби в рабстві мільярдерів,Церновецьких,та Довгих,Кільчицьких,та Басів.
ганна_ахметова - 26.05.2008 07:33
Так вот, трагедия в том, что 15 или 16 лет власть для Украины фактически избирают пенсионеры — люди из прошлого. А их у нас 15 миллионов. Я не говорю, что все они, так сказать, ангажированы. Нет. Но я же ходил на выборы, встречался с ними... Поверьте, у них нет никакого понимания того, что Украина должна изменить свой курс, что Украина должна идти цивилизованным путем в Европу, что Украина должна жить и действовать по новым законам, что должен измениться образ жизни. Никто не хочет слушать! У них есть выработанное за десятки лет свое видение, своя философия...
"Все виноваты в том, что не могут объединиться, однако наибольшую ответственность несет Виктор Ющенко»
Первый президент независимой Украины Леонид Кравчук о защите национальных интересов, безответственности власти и перспективах страны
--------------------------------------------------------------------------------
http://www.day.kiev.ua/201613/
, «День»
myrt - 25.05.2008 19:36
to Andy66:
маразм і довіра до продажних медіа - це не тільки про пенсіонерів. от ви пишете, що шоковий період триває їхніми зусиллями. а, може, він триває нашими НЕзусиллями? можна говорити про активність пенсіонерів, а можна про пасивність молоді. я студентів трохи знаю - в більшості в голові "бабло" і "моя хата скраю", а от в деяких мегамаразматична націоналістична ідея у поєднанні з диким несприйняттям іншого/чужого, який в усьому винний. і якщо ця омріяна автором статті генерація прийде на вибори, а в пенсіонерів перед тим завбачливо позабирає паспорти, ми ступимо в новий день у новому києві? а за ці вибори нема чого так перейматись, все одно клани багатітимуть, а всі інші хай самі випливають як можуть - ось універсальне кредо всіх кандидатів, без виключення. це не пенсіонерський, а тотальний маразм...
myrt - 25.05.2008 19:31
to Andy66:
маразм і довіра до продажних медіа - це не тільки про пенсіонерів. от ви пишете, що шоковий період триває їхніми зусиллями. а, може, він триває нашими НЕзусиллями? можна говорити про активність пенсіонерів, а можна про пасивність молоді. я студентів трохи знаю - в більшості в голові "бабло" і "моя хата скраю", а от в деяких мегамаразматична націоналістична ідея у поєднанні з диким несприйняттям іншого/чужого, який в усьому винний. і якщо ця омріяна автором статті генерація прийде на вибори, а в пенсіонерів перед тим завбачливо позабирає паспорти, ми ступимо в нови
TAG_ - 24.05.2008 06:02
Откуда столько недовольство пенсионерами ?
А потому как молодое поколение не помогает им, редко общается и не использует опыт и знания какие есть у проживших не один год людей.
Если бы дети помогали пенсионерам, рассказывали какие у них проблеммы с бизнессом, работой, арендой или покупкой квартиры - то и пенсионерам было бы более важно не кило гречки или мизерная надбавка - а будущее их сыновей, дочерей и внуков.
Помогаете ли Вы своим родителям и их родителям ? Ну так если не помогаете - то чего Вы ожидаете что они будут помогать Вам в выборе власти ?
true - 23.05.2008 20:25
Мальчик, не тебе судить наших пенсионеров. Всё, что умеешь делать ты - это марать интернет своими несформировавшимися скудными мыслями. А пенсионеры - это те люди, которые создали всё то, что тебя окружает: дома, дороги и прочую инфраструктуру. Ты же не создал ничего.
p.s. А что, Луцик действительно хочет, чтобы с 16 лет голосовали? И приходили агитировать в школы на уроки? От прикольно будет! Умница этот Луценко. Да и вообще они все молодцы - это ж надо быть такими уродами, чтобы народ голосовал за Черновецкого, как за меньшее зло!
SanT - 23.05.2008 15:12
Пенсионеру важен кило гречки, а что будет через 5 - 10 лет ему дофени, он столько не проживет
Fraktal - 22.05.2008 18:42
Вместе с русскими выходцами нищего Урала и Нечерноземья, к сожалению, в Украину привнесены и их общинные взгляды на жизнь: иждивенчество, пьянство, неуважение к себе, и уж тем более неуважение к чужому мнению, раболепие перед властью, зависть к чужому успеху. Человек-ничто, община все. И не высовывайся. Работающие члены общины должны содержать чужих родителей, в то время как их родные дети сидят на лавочке, потягивают пиво и годами ищут работу, поругивая правительство. И так по кругу десятки лет. Если русского вырвать из этого патологического образа, он образумится и живет нормально - старается, зарабатывает, не завидует. Надо расселить русских по всей Украине, чтобы они не сбивались в кучи в больших городах и ассимилировались.